Условия возврата и обмена товара

Главным приоритетом нашего интернет-магазина является высокий уровень обслуживания клиентов, поэтому мы соблюдаем все нормы законодательства Украины, в частности, Закон Украины «О защите прав потребителей».

На данный момент существует три ситуации, в которых Вы можете вернуть купленный у нас товар обратно:

1. товар Вам не подошел;
2. товар неисправен по вине производителя или службы доставки;
3. Вам предоставили недостоверную информацию о приобретенном товаре.

Если товар Вам не подошел (по габаритам, фасону, размерам, цвету, форме), Вы можете заменить его на аналогичный в соответствии со статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей». Замена товара возможна строго при соблюдении следующих условий:

- если со дня приобретения товара прошло не более 14 дней (не считая дня покупки);
- товар является абсолютно новым (в идеальном состоянии, если товар не употреблялся);
- сохранены потребительские качества товара и товарный вид;
- наличие пломб, ярлыков и товарного чека (документа, подтверждающего оплату).

Согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 23 сентября 1991 г. N 216, правило не распространяется на некоторые виды товаров. То есть, они не подлежат обмену и возврату. К ним относятся: продовольственные товары, белье, предметы личной гигиены, детские (мягкие, резиновые и надувные) игрушки, товары для новорожденных (пеленки, распашонки, одежда, соски, бутылочки для кормления и др.) и т.д.

Если на момент обмена аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы можете:

- обменять товар на аналогичный при первом же его поступлении в продажу;
- приобрести любой другой товар (который имеется в продаже) с соответствующим перерасчетом стоимости;
- получить деньги в размере стоимости возвращенного товара.

Согласно части 3 статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», при возврате денег расчет с покупателем производится, исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в тот день, когда было предъявлено соответствующее требование. В случае, если возврат денег невозможен в этот день, его можно провести в другой срок за договоренностью обеих сторон. Деньги могут возвращаться на протяжении 7 дней в том случае, когда товар (который не подошел покупателю) нуждается в детальном осмотре и выявлении возможных недостатков, которые могли возникнуть после передачи товара к покупателю.

В случае обмена или возврата товара (в его первоначальном состоянии) Вы оплачиваете расходы на доставку товара, даже в тех случаях, если доставка была бесплатной (за счет интернет-магазина). Оплата доставки происходит в соответствии с тарифами курьерской службы. Требование о замене или возврате товара будет отвергнуто в том случае, если:

- прошло 14 дней с момента покупки товара;
- товар был в использовании (не является новым);
- были обнаружены признаки постороннего вмешательства (нарушены условия гарантийного обслуживания);
- отсутствие товарного чека, гарантийного талона или элемента комплектации товара.

Если товар неисправен по вине производителя или курьерской службы, Вы можете обратиться к нам с просьбой заменить товар на новый только в том случае, если:

- товар не использовался (в идеальном состоянии, целая упаковка (аккуратно вскрытая));
- со дня приобретения товара прошло не более 14 дней (не считая день покупки).

Может появиться необходимость проверить товар на качество, чтобы подтвердить факт не нарушения покупателем гарантийных условий эксплуатации товара. Максимально возможный срок проверки товара составляет 14 дней согласно п.6 ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей".

Если Вам предоставили недостоверную информацию о приобретенном товаре (например, на сайте указана одна цена, а в документе на оплату - другая) Вы имеете право потребовать у продавца документы для ознакомления, которые подтвердят установление цены (счета-фактуры, книги прихода товара, накладные и т.д.). Если цена была указана неверно, Вы можете потребовать вернуть разницу или отказаться от приобретения товара.

Если оказалось, что приобретенный Вами товар не имеет необходимых свойств (указанных в информации о нём) Вам должны возместить убытки. Однако, если недостоверная информация никаким образом не влияет на свойства, убытки не возмещаются. Во избежание подобного рода ситуаций, пожалуйста, уточняйте у менеджеров все характеристики товара, производителя и страну, в которой товар производится, отшивается и собирается.